Правила и условия доставки товара

Меню раздела

– Получение товара
– Возврат/ обмен товара
– Прием претензий

Получение товара

Доставка по Смоленску и области

Бесплатная доставка товара осуществляется по территории города Смоленска. Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар. Срок доставки товара составляет не менее одного рабочего дня с момента подтверждения заказа.

Доставка по России

Доставка в другие города России осуществляется по тарифам выбранной вами транспортной компании. Мы бесплатно доставляем товар до пункта приема транспортной компании, дальнейшие расходы вы оплачиваете самостоятельно. При таком варианте доставки мы работаем только по полной предоплате.

При получении товара:
1. проверьте качество и количество привезенного товара.
3. проверьте соответствие модели привезенного товара заказанному.
Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
4. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
5. подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

В момент заключения договора купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:

1.
 товарный чек;
2. купон на льготный шиномонтаж;

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

1. 
привезен товар, отличный от заказанного,
2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
3. нарушена комплектация заказанного товара. 
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.

Обратите внимание!

1. Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является квалифицированным специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и использования товара не может.

По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел претензий mail@smolkolesa.ru.

Возврат/ обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. 
заменить товар ненадлежащего качества;
2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);
3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. Заполнить заявление установленного образца.
2. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт экспертизы(при наличии).
3. Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить..

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 (Холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические)производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
1. вам продан товар ненадлежащего качества;
2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Действие вашего права на отказ от товара не распространяется на товар, следующего перечня:
- предметы и средства личной гигиены,
- медицинская аппаратура, 
- а также другие вещи личного пользования, изготовленные по заказу для использования самим покупателем (либо членами его семьи, другими лицами), и возможность использования которых иными лицами исключается ввиду свойств самой вещи.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы: 

1. Заявление на возврат денежных средств;

2. Оригиналы кассового и товарного чеков;

3. Паспорт;

4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом;

5. При возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервис - центра.

Прием претензий

Претензии принимаются по электронной почте: mail@smolkolesa.ru

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

Закон «О защите прав потребителей»
Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Постановление Правительства РФ № 575
Постановление Правительства № 1222

В начало